Мы работаем легально и доступно для всех.ТОРОПИТЕСЬ вступить в команду успешных людей.

О СЕБЕ-
Доброго времени суток, друзья!
Хочу поделиться с Вами как и чего я добилась в интернете, а также поделиться своим небольшим опытом.
У меня были и победы и неудачи в бизнес проектах, на неудачах я только набирала опыт и шла дальше.

Я размещаю рекламу на досках объявлений и результат ноль!!! Знакомая ситуация?
Я проходила год за годом всё это ШЕСТЬ лет . Сколько было приложено усилий, сколько потрачено времени,сколько потерянно финансов.


Что же делать? Создать группу и уже внутри нее делать предложение и мотивировать подписчиков.
Все отлично, люди есть, контент интересный работаем на энтузиазме. Ключевое слово - энтузиазм.


Дела понемногу начинают идти в гору, тут новая беда: конкуренты переманивают твоих партнеров.
Обещают золотые горы и потом бросают их, люди теряют вложенные деньги,теряют доверие.


За это время потратила кучу времени, у меня много потенциальных партнеров, но они потеряны.
Было у вас такое?


Если ты работаешь с наставником, то он говорит:
"Все замечательно! Открой новый аккаунт, пусть их будет несколько."
А недавно я услышала, что некоторые наставники превращают партнеров в своих рабов и те открывают по несколько сотен аккаунтов!!!

Вам очень повезло, если вы избежали таких ошибок.


Правда и мифы о MLM

Несмотря на название начнем с мифов об этой индустрии. Родом эти мифы из прошлого века, когда сетевой маркетинг только зарождался на территории пост советского пространства.

Мифы:

1. Свобода, можно спать до обеда.

2. Безделье,
мне обещали прибыль, значит я ее получу. Я такой умный и красивый, пусть дураки работают, а это вся возня выше моего достоинства.
Я посмотрю как они сделают мне зарплату, а пока они будут меня удивлять, я лучше посплю.

3. Халява.
Так, надо пригласить двоих и больше ничего делать не надо!
Деньги есть , осталось подписать брата и сестру, которые и знать не знают о том, что я за них вложил деньги.
Зато через год я буду отдыхать на Мальдивах.

4. Лохотрон.
- Что?! Сетевой маркетинг? Да ты что?!
Да я с тремя высшими образованиями, с Красными дипломами. За кого меня держите?!
Здесь хоть есть чем гордиться, меня всегда удивляют люди без образования и с высокой самооценкой.
Я понимаю, они "непризнанные гении", а все кто работает в сетевом маркетинге, а это врачи, военные в отставке, учителя, тренера, спортсмены, видимо недотягивают интеллектом.

5. Я куплю самый дорогой бизнес пакет, получу ранг и завоюю авторитет.
Так-то оно так, но покупая бизнес пакет ты берешь на себя ответственность.
Теперь ты никуда не убежишь с подводной лодки.
Если у тебя есть лишние 2020 долларов и они так и жгут ляшку, то воля твоя.
Я считаю, если тебе достались такие деньги кровью и потом, то самое первое, что надо сделать .

Это:
Шаг первый. Отбить вложенную сумму.
Шаг второй. Наладить работу так, чтобы эта сумма была твоим ежемесячный чеком!
Шаг третий. Научить свою команду работать в таком темпе, чтобы и у твоих партнеров был такой чек!
Шаг четвертый. Наращивать темп до тех пор пока твоя десятая линия сама начнет повторять тебя.
Вот это и сеть самая главная ПРАВДА MLM.

Советы для интернет-предпринимателя:


1. Учитесь писать заголовки. Яркий заголовок - это половина успеха.


2. Пишите продающие тексты. При написании выделите все плюсы вашего проекта.


3. Забудьте тексты типа: " Нет продаж! Ставьте + в комментариях."


4. Создайте образ вашей целевой аудитории.


5. Наполняйте вашу страницу опираясь на интересы целевой аудитории.


6. Завершить сделку оставив нетолько ссылку, а добавив к ней призыв к действию.


7. Начните создавать свою личную базу клиентов. Это ваше золотое дно на долгие годы.

8. Будьте честны с партнерами и клиентами.

9. Будьте доступны.

10. Работайте на авторитет и завтра авторитет будет работать на вас.

Если Вы работаете в интернет и неопределенное время надо задуматься: с теми

ли Вы людьми, c той ли Вы компанией.
А СЕЙЧАС О ГЛАВНОМ

Дорогие друзья, все мы сейчас находимся в сети интернет, где возможности безграничны.
Одни играют в игры (домовята, новые земли и т.д.),
а вторые зарабатывают деньги.
Первые через год будут играть, как играли, а вторые выйдут на приличный доход.

Каждому человеку в течение дня предоставляется не менее десяти возможностей изменить свою жизнь.
Успех приходит к тому, кто умеет их использовать.

Вас всё ещё раздражают приглашения о работе в интернет?
Через 5-10 лет все ваши "раздражители" станут миллионерами, а вы будете продолжать каждый день ходить на работу за 100$ в месяц и играть в онлайн-игры по вечерам…

Ломайте стереотипы!  
Докажите,что можете стать успешными без ущерба для семьи, даже занимаясь домашним хозяйством !
В конце концов,обеспечить достойное и счастливое будущее  своим детям - это тоже миссия наша!
Вся работа ведется в интернете,не выходя из дома.
Мы работаем легально и доступно для всех.
ТОРОПИТЕСЬ вступить в команду успешных людей.

Люди,которые пишут, что всё это лохотрон, НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ!!!

Если вы не знаете как устроен самолет, это не означает, что он не полетит!

У нас зарабатывают одинокие мамы, которых бросили какие то  умники!
У нас зарабатывают инвалиды, которые физически не могут иметь другой доход.

У нас зарабатывают пенсионеры, которые получают копеечную пенсию.

Они понимают, что изменить их жизнь могут только они САМИ!

ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ!

ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ЛЕНИ!

И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!


Лучше за год построить свой бизнес, чем 30 лет работать с утра до вечера без перспектив и остаться с мизерной пенсией!

Рекомендую не ждать последнего вагона уходящего поезда.

Работа интересная и перспективная.

Доход быстрорастущий, выплачивается вовремя.
Система работы новая.

С вами ПОДЕЛИТЬСЯ?

МОИ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ: skype:natasha19862702

ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЧАТ-



Приглашаю Вас в мою команду!

Может именно у Вас мне предстоит научиться рекрутировать по 1000 партнеров ежемесячно.


Я рада каждому из Вас!!!








В нашем проекте никого не интересует ваше семейное положение, социальный статус, пол, возраст, а также другие вещи, которые важны при приеме на работу. Нас интересуют только те люди, которые имеют желание и готовность заработать любые деньги и готовы потратить на это некоторое время. Вы же нашли время зарегистрироваться в соцсети, играете в игры, смотрите фотки друзей? Значит, найдете при желании и пару часов, чтобы заработать.







Комментарии

  1. ВАШИМ ФИНАНСАМ НУЖЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ? ВЫ УСТАЛИ ОТ РУТИНЫ НА РАБОТЕ... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий